21:15

пушистый инопланетянин
Путин позвонил капитану судна, застрявшего во льдах Охотского моря
Владимир Путин принял участие в тушении лесных пожаров с борта противопожарного самолета-амфибии Бе-200
ВВП обещает лично проверять деятельность строителей в Верхней Верее

И тд и тп - все лично, все сам.
Вот если директор крупной компании лично помогает грузчику разгружать ящики, бьет морду пьяному грузчику и обещает проследить за тем, чтобы он больше не пил - этот человек явно не на своем посту. Ему надо быть начальником бригады грузчиков, и ни на что большее он не способен. Потому что у нормального директора дело организовано так, что грузчики либо не напиваются, либо их увольняют. Потому что нормальный директор в состоянии собрать команду и организовать дело. И знает, что у каждого свой круг обязанностей.
Вот скажите, стал бы Ста..тьфу, тьфу, сгинь, нечистая сила, чур меня!...кхм. Стал бы Государь Александр III лично, к примеру, строить железную дорогу... Ха. О Петре Первом я сейчас не говорю - у великих и первых свои правила, но ВВП на Великого никак не тянет. Кароч, несолидный какой-то у нас царь, все сам, а толку мало. Холопов бы своих заставлял работать получше. Вот.

Комментарии
05.01.2011 в 00:18

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Эмм, я с тобой не согласна. Ста... Александр III и иже с ними у нас ДАМ. И кстати меня в последнее время весьма забавляет его слушать. "Мы должны сделать...", "Мы должны увеличить...", "Мы построим...", "В его задачах стоит...", "Их целями является..." И все о будущем времени. И ничего о том, что он делать будет лично. И это... забавляет.
Что касается ВВП, то в его-то как раз прямые обязанности в этой ролевой игре (а иначе даже называть не хочется, чистый рпг) делать все то, что сказал ДАМ. У них... эээ... разделение ролей. Весьма смешное со стороны, весьма забавное, если думать, что они правда действуют без преддоговоренности, но роли такие вот.
Я сейчас попробую одну сценку квн-ную найти. Очень там показательно
05.01.2011 в 00:24

пушистый инопланетянин
Андж та ты шо? я их речей не слушаю, но по-моему ДАМ или вообще какой-то фигней страдает, или рычит. ВВП хоть что-то делает.
05.01.2011 в 00:40

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Видео не нашла, только вот текст этого эпизода. Президенты в опере

Ну вот потому что в опере два дирижера и выглядит это для нас с тобой все так... странно. В итоге они подчистую разделили обязанности, у ДАМа представительские (если помнишь по Крюковой), у ВВП исполнительские. Вот он и исполняет. И делает. Что не так тогда?
05.01.2011 в 00:47

пушистый инопланетянин
Андж потому что исполнитель-премьер не равно исполнитель всего везде вообще.Т е вместо "директор компании" у нас "заместитель директора". И все тот же несчастный пьяный грузчик.
на самом деле я не претендую на высшую истину. всего лишь ощущение.
05.01.2011 в 01:03

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Соот-сэйор я знаешь ли не думаю, что вот прям исполнитель-всего-везде. Они же показывают наиболее в общем-то ключевые и важные вопросы. Корабли в Охотском море, строительство и пожары в общем-то одни из основных ключевых направлений, которые в социальном, политическом и экономическом плане волнуют и должны волновать нашу страну.
Знаешь Соотик, у меня даже есть идея, почему вот так его везде пропагандируют. Помнишь Гусева с его теорией "России нужен царь, и без разницы как его называть". Путин, да. Сейчас народ не пойдет, сейчас народу проще разлечься на диване и говорить какое у нас плохое правительство, что президент у нас нифига не делает и прочее. Если бы сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) война, никто же из народа не поднимется защищать Родину. Зачем? - У нас армия есть? - Всю перебили? - Плохая армия была. Патриотизм на нуле, если сейчас вообще возможно такое слово применять. Он считается нечтом... о чем не принято говорить вслух, разве нет?
Ты патриотка? Если скажешь что-то подобное вслух, на тебя скорее всего посмотрят как на несколько странную.
И подобная активность (пусть и несколько картинная) может быть просто попыткой как-то воззвать к народу. Дескать власть не там, а мы тут, а все же мы вместе. Они рядом с нами. Повторюсь, даже если и так несуразно, но подсознательное все же есть. И я считаю, что ход весьма перспективный с этой точки зрения.
05.01.2011 в 01:13

пушистый инопланетянин
Андж все-таки переигрывает, мне кажется.И слишком мелко, слишком детально для "надежды народа"
05.01.2011 в 11:20

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Соот-сэйор ну это твой взгляд, ты за ним следишь, ты думаешь. А для обыкновенного россиянина как раз самое оно...
07.01.2011 в 16:26

Мирланда Ойтен
Вставлю и свои пять копеек.
Во-первых, царь у нас Медведев, он сидит на небе и даёт указания. Путин на подхвате, разносит эти указания адрессатам и даёт пинка, чтобы делали.

То, что его визиты, заезды по трассам и звонки - это признак того, что он не на своём месте - я не согласна. Его реальную работу мы не видим. То, что показывают по ящику - это работа на публику, создание его образа. Ну кому будет интересно слушать о том, что премьер заперся в кабинете и читал бумажки, потом на трёх оставил автографы, а содержание этих бумажек обывателю ничего не скажет или покажется чем-то в духе "поменять на складе местами ящики с печеньем и бочки с вареньем". И такие его звонки создают для людей ощущение, что премьер занят чем-то важным, что он "следит за страной", потому что для них его реальная работа - перерывание тонн бюрократической мукулатуры, чтобы заставить всех что-то делать ( а без тщательно подготовленного указа, который не даёт никаких лазеек разворовать и ничего не делать, никто и не будет чесаться) для народа как достойное лидера занятие не катит.
07.01.2011 в 16:33

пушистый инопланетянин
Мирланда у меня создается прямо противоположное впечатление - что он пнул кого-то одного, а еще тысячи точно таких же сидят и ничего не делают, потому что их не пнули.И один человек никогда их всех работать не заставит, если будет пинать вот так каждого. Действительно как Бэтмен, супергерой какой-то. Нехорошо путать голливудские боевики и сводки новостей.
Но с другой стороны ты права,народу, наверное, это и нужно, по телику-то Пресветлый Образ создают, а что ВВП делает на самом деле, не узнает никто и никогда. Ибо нехрен в нормальной стране демократию разводить;)
07.01.2011 в 16:51

Мирланда Ойтен
Соот-сэйор, ну, это впечатление, что он носится как Бэтмен, у определённой прослойки населения создаётся. Но она (к счастью или к сожалению), очень не велика. Тех, кто действительно понимает, что такое пиар и пропаганда, ещё меньше (тоже не знаю, хорошо это или плохо). А вообще, политика - это сложно. Мы видими её как айсберг, 90 процентов находится под водой и там может быть что угодно.
07.01.2011 в 16:56

пушистый инопланетянин
Мирланда и от айсберга веет жутью и холодом...:gb:
хочется наконец отупеть и поверить, что в стране все хорошо, нацпроекты работают, с коррупцией борются, инновации, модернизация и нанотехнологии обеспечат нам светлое будущее и страна не накроется в ближайшие лет ..дцать. Пойти, что ли, новости посмотреть...?:tv:
07.01.2011 в 17:15

Мирланда Ойтен
Соот-сэйор, читай советские фантастические утопии))) там и коррупции нет, и вожди мудры, и люди друг друга любят так, что Иисусу и не слилось) я настроение поднимаю только так, сказками)
07.01.2011 в 17:47

пушистый инопланетянин
Мирланда тоже вариант)))))
08.01.2011 в 15:31

Я поспорю, потому что мне страшно. Потому что я надеюсь, что что-то из вышесказанного - тонкий сарказм. Ну, как бы, объясню свою позицию. Товарищ Мутин - НЕ государь, не был им и не будет по понятным причинам. Это очевидно ирония была, верно? Здесь и далее я буду говорить только о нём, потому что "бледный и нерешительный" Педведев - его подчиненный, был таковым, есть и будет. Ну право, дамы, неужели же вы не шутили, когда серьезно рассматривали возможность того, что этот человек что-то решает в этой стране? Мутин чертовски переживает из-за своего роста, я полагаю, коли делает такой очевидный выбор того, какую куклу посадить следить за декорациями легитимности. И это же знак того, что для гэбни за ним он многое решает. Потом история Ходорковского показывает, что за Мутиным - только Мутин, а не масоны, группировки чекистов или олигархи. Что у нас есть - дурно воспитанный ("она утонула", "мочить в сортире", ну, вы понимаете), со своими комплексами (наполеоновскими, конечно), мстительный и мелочный человек с огромными полномочиями. И трусливый, к тому же, ибо с такими амбициями думать о легитимности? К власти его привел Березовский, к слову, Мутин ему это припомнил в свое время, но это дела давно минувших дней. Этот человек, во-первых, сидит на больших и легких бабках, как сидел всю жизнь. Ему глубоко плевать и на эту страну, и на этот народ. Мы не видим его реальной работы, потому что она уголовно наказуема. Он и его команда воруют и занимаются самопиаром. Почему эти дешевые штуки работают? Ну, вы верно заметили, нищему и дурно образованному (чем дальше, тем хуже, и образование _специально_ ухудшается) населению это самое оно. Потому что оно обманывалось все время существования этой проклятой и несчастной страны. Потому что в его мазохистском, патерналистском сознании глава государства действительно сродни царю. Привычка. Но вы-то, черт возьми, вы же московские девочки, насколько я могу судить! Откуда это у вас? Но даже все это не главное. Главное, что эта тварь наверху, она обеспечила уродливую псевдофеодальную систему, только такую, где вассал моего вассала и мой вассал. Где кормушки достаются по знакомству, где на уровне групп населения все решается количеством вил (Манежная). Это страна ментов, и я хотела бы дожить до того момента, когда Мутин умрет. Дожить не здесь, конечно, а на расстоянии. Потому что эта система держится на нем, и она рванет, и дерьма будет столько, что не разгрести. Вся та мразь, что находится в подчиненном положении вытянет липкие шейки и захочет себе кусок по праву (а то тварь ли она дрожащая?)
Андж. Если армию перебили, то она была плохой. Просто отвратительной была, наверное состояла из молодых ребят, которые стреляют выше головы противника, потому что боятся и не хотят убивать, не обучены этому. Иначе зачем это "перебили"? Пожары тушили добровольцы, много чудных историй про это есть. Разве Вы не слышали? Про то, как собиралась гуманитарная помощь, про то, что только тогда, когда проезжал очередной чинуша, приезжали пожарные бригады, оттесняли добровольцев и тушили, а потом уезжали, не хватало их. Вертолетов, на одном из которых летал Мутин, у нас непозволительно, невероятно мало! Патриот - это ругательство очень старое.
"Россия - целый особый мир, покорный воле, произволению, фантазии одного человека, именуется ли он Петром или Иваном: во всех случаях... это олицетворение произвола. В противоположность всем законам человеческого общежития Россия шествует только в направлении своего собственного порабощения". (П.Я. Чаадаев. 1854.)
08.01.2011 в 21:28

пушистый инопланетянин
МайорЪВо-первых, "Царь" - это система правления, а не оценка личных качеств человека, его вклада в развитие государства и т п. Как назвать по-другому главу (реального главу) Российского государства? Президент. Ха. Это предполагает, что человека выбрали на пост президента. Вождь? Предполагает то, что он нас куда-то ведет. Куда?
А царь - это данность.Он правил, правит и будет править, и нифига ты с этим не сделаешь.
Во-вторых, я с ВВП лично не общалась, и судить, насколько он "ничтожество" не могу. Если бы 100% правящей верхушки России занимались бы исключительно воровством, то страна до данного момента просто не дожила бы. Я исхожу из предположения, что в этой стране все же, наряду с воровством, КТО-ТО ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ.И кстати, вполне может быть, что и делает, и ворует одновременно.
08.01.2011 в 22:02

Соот-сэйор, строй у нас, все же, не монархия, а приближающийся к авторитаризму. Этот человек стоит во главе авторитарного управления. Правда, правил, правит и будет править, а вот дочек царицами не сделает. Доводы насчет того, что личность эта довольно мелкая, я приводила. А вот насчет того, как страна живет... Доживает. Я не могу придумать примера, чтобы что-то делалось. Система образования? Идет к краху. Науку выметают. Врачи получают ничтожно мало. Квартиры стоят столько, что большая часть населения не может позволить себе решение квартирного вопроса. Я не вижу будущего. Ты видишь?
08.01.2011 в 22:16

пушистый инопланетянин
МайорЪ Тэтчер же говорила, что на территории бывшего СССР экономически оправдано проживание 15 млн. чел. Газовая труба, обслуга и менты - потому что если начнется анархия, то могут начаться проблемы с газом. До этого скупят оставшиеся мозги - Сколково - что-то вроде "выставочного зала", откуда выберут тех, кого еще стоит покупать.
А может быть,наши западные друзья недооценят непредсказуемую русскую душу, будет фашистская диктатура, ментов и кавказцев перевешают на фонарных столбах, припрутся натовские миротворцы (а может и не припрутся, ибо ВДРУГ у нас еще осталось ядерное оружие).Но пока этого не видно - нет единого лидера, который может сплотить быдло, вышедшее на Манежку.
Или же что-то произойдет. Божье Чудо, если хочешь.
16.01.2011 в 16:25

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Может, будет интересно почитать.
www.inopressa.ru/article/14Jan2011/inotheme/rus...
За достоверность, адекватность и правдоподобность информации не ручаюсь, что вы. "Из огня да в полымя" (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail