пушистый инопланетянин
Перво-наперво хочется предупредить всех, кто меня читает - если вы хотите новогоднего волшебства, если вы хотите добра, света и хорошего настроения, если вы хотите интересный и динамичный экшн - НЕ ХОДИТЕ НА ЭТУ МЕРЗОСТЬ!!!!! А теперь, внимание -
ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОЧТЕНИЕ, ИЛИ СТРАШНАЯ МСТЯ РЕЖИССЕРУ ЗА МОИ КРОВНЫЕ
я сделаю с вашим фильмом то, что вы сделали с несчастным Гофманом!
Я считаю, что сказка не о Щелкунчике и даже не о Мэри. Это сказка о Крысином короле - единственном персонаже, которому режиссер сопереживает. Эксцентричный псих с акулой в аквариуме и потрясающими глазами доброго серийного маньяка-убийцы весело отрывает головы игрушкам и гоняет на крысобайке, уважает и слегка побаивается свою чокнутую мамашу, но искренне о ней беспокоится, когда дела становятся по-настоящему плохи. Совершенно не королевская рваная ритмика движений, неожиданно искренние - в насквозь фальшивом фильме - проявления эмоций. "вот почему от нас папа ушел".Современный злой подросток, которому по-настоящему надо, чтобы кто-нибудь разделил его садистскую игру.И фотографии плачущих детей крупным планом во всю стену - тоже игра подростка-садиста, попавшего в детскую сказку. А может быть, ему просто нужен младший брат - раз уж отец ушел. Как его проперло от восхищенного взгляда Макса... В какой он впал ступор, когда Макс понял, что одно дело - ломать игрушки, и совсем другое - смеяться над болью детей. Крыс по-настоящему искренне, глубоко и больно обиделся. И весь остаток фильма переживал. Это его вроде бы небрежное "этот маленький монстр..." Крыс - это мог бы быть Макс десять лет спустя, поэтому-то они сразу друг другу понравились. И вся эта тщательно и с любовью продуманная техника - мечта подростка.Когда Крыс и Макс мчались по подземелью на крысобайке, в кадре один раз за полтора часа мелькнули два абсолютно счастливых лица.
По-настоящему Крыс озверел только один раз, когда начал угрожать Мэри..."А если тебе пальчики пооткусывать?" - и ведь откусил бы, один за другим. Может, он не только за "угрозу государству" мстил, но и за то, что Макс - ее брат, а не его?
А в финальной схватке, в вертолете, когда ему было достаточно одного укуса ( а зубами он, между прочим, прокусывал стальной лист), чтобы избавиться от мальчишки, он почему-то только пытался отпихнуть Макса в сторону. А потом убежал, и даже не сказал на прощание чего-нибудь вроде I will be back.

@настроение: стеб

Комментарии
04.01.2011 в 00:54

carpe diem
По мне, так и оригинал не лучше :(
04.01.2011 в 17:01

пушистый инопланетянин
(((WAVE))) в смысле Гофман? Или Кончаловский? По-моему, лучше всего балет Чайковского:dance3:
04.01.2011 в 19:39

carpe diem
Гофман.

В таком стиле надо не сказки писать а...хз, пособие для некромантов наверное...Ничего кроме тьмы в нем нету :(
04.01.2011 в 20:33

пушистый инопланетянин
(((WAVE))) настоящие, средневековые, сказки, особенно европейские - та еще жуть. В оригинале Белоснежки, например, мачеху в конце концов зверски запытали, заставив танцевать в раскаленных железных башмаках. И это считалось хэппи эндом... Это потом пришел Дисней и все стало мило, радостно и волшебно.
04.01.2011 в 20:46

carpe diem
Да :) Но в них всегда есть еще что-то кроме тьмы и уныния, и запоминаются они с хорошей стороны =)
Сказок в которых все было бы так плохо - совсем немного.
04.01.2011 в 20:55

пушистый инопланетянин
(((WAVE))) значит эта сказка для юных некромантов :what: им же тоже надо что-то читать...:scull:
04.01.2011 в 21:34

carpe diem
xD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail